отзывы

Оставить отзыв о посещении нашей поликлиники Вы можете следующими способами:

  • в книге жалоб и предложений в регистратуре
  • в приемной главного врача (1 этаж, каб. 1)
  • у заместителя главного врача по лечебной работе (4 этаж каб. 29)
  • у заведующих отделений
  • в Яндекс отзывах
  • в нашей группе Вконтакте
  • либо в комментариях на этой странице

Один комментарий на “отзывы

  1. Писала вам уже насчет хамского поведения и халатности ваших работников Шехиной, Ропотова, Елизаровой и санитарок-уборщиц, но ответа до сих пор нет. Дублирую свою претензию еще раз. В случае очередного отсутствия вашего официального ответа с описанием мер наказания виновных — пишу заявление на вас и ваших проблемных работников в контрольно-надзорные органы.
    25.11.22 я была на приеме у Шехиной, к которой записалась первый раз, так как записи к моим постоянным стоматологам не было. Мне нужно было поменять пломбу, потому что она выпадала. Шехина вела себя грубо, агрессивно и пыталась хамить якобы по той причине, что я записываюсь к разным врачам. На мой ответ, что я сама решаю, к кому мне записываться на прием и что те стоматологи, к которым я обычно хожу, — или в отпуске, или к ним нет записи, — она продолжала орать. Такая истерика говорит о том, что у женщины нервный срыв на почве ее проблем с психическим здоровьем. Это мое профессиональное мнение как специалиста с высшим психологическим образованием. До этого Шехина сделала мне анестезию, вынула пломбу, при этом новую поставить для нее оказалось большая проблема, и я минут 10 сидела в кресле, наблюдая ее психоз на почве самодурства и злобы. Вопрос: зачем тогда было доставать пломбу, раз ты настолько слаба в профессиональном плане, чтобы сделать новую? При этом Шехина пыталась натравливать на меня других работников поликлиники (санитарок, уборщиц), которые также пытались мне хамить, и назвала меня «наглой» за требования общаться адекватно и качественно выполнять свои должностные обязанности. Да, я «наглая», если речь идет о защите моих законных прав, которые ваши проблемные работники пытались нарушить. Также она говорила такой больной бред как зуб «сгноила», орала, что откажется оказывать услугу лечения, грубо стучала по зубам стоматологическими инструментами, что говорит об отсутствии качественных знаний по этике, деонтологии и стоматологии у этого «врача» и ее дурном воспитании. Такой обслуживающий персонал позорит вашу организацию в целом и выставляет себя посмешищем в глазах окружающих и пациентов. С нервными срывами и профессиональной безграмотностью Шехиной место максимум в уборщицах или санитарках, и то лишь после того, как она пройдет полное обследование в психоневрологическом диспансере. Однозначный отказ от лечения у такого истеричного и агрессивного человека, к тому же возникает много вопросов к ее профподготовке, так как у нее проблемы в общении с клиентами и отсутствие качественных знаний по стоматологическому профилю. Если бы я знала, что у нее такая беда со психикой, я бы сама записалась лучше в другой день к нормальному врачу. Что и сделала позже.
    После моей угрозы написать на нее заявление Шехина залебезила и в истерике побежала из кабинета к и.о. заведующего Ропотову за советом, испугавшись наказания за свое хамство. При разговоре с Ропотовым я поняла, что его подчиненные относятся к нему без уважения, используя его в своих корыстных целях, так как он слаб в качестве руководителя, судя по его трусливому поведению. А именно на мои слова о грубости и халатности вашего обслуживающего персонала он развел руками и выдал следующий бред: «Меня там не было, я ничего не знаю». Зачем тогда ставить его и.о., если у него проблемы с выполнением должностных функций заведующего и если он боится решать орг. вопросы, покрывая плохое качество работы и агрессию своих подчиненных по отношению к клиентам?
    Также хочу отметить хамское поведение врача Елизаровой, о котором я писала отзывы в вашей книге отзывов и предложений, и на которые вы тоже не ответили. При том, что она потеряла обломок стоматологического инструмента в моем зубе слева на нижней челюсти, судя по рентген-снимку. А при общении «тыкала» и грубо хватала за лицо.
    При этом работники вашей стоматологии распускают сплетни о своих клиентах, нарушая закон о персональных данных, хихикают, что хорошо слышно даже за закрытыми дверями и показывает, насколько все плохо у них с адекватностью и воспитанностью.
    Акцентирую ваше внимание, что претензии у меня именно к хамскому отношению и халатности со стороны ваших работников.
    На основании вышеизложенного
    ПРОШУ:
    — проверить на соответствие занимаемому служебному положению вышеупомянутых лиц, а также настоятельно рекомендую отправить их на полное обследование к психиатру, так как их больное поведение говорит об профдеформации и отклонениях в психике вашего обслуживающего персонала;
    — привлечь к дисциплинарным наказаниям в виде штрафов и увольнения Шехину, Ропотова, Елизарову и уборщиц-санитарок за халатность и хамское отношение;
    — дать официальный письменный ответ на мою претензию.
    Еще раз напоминаю, что в случае вашего бездействия или продолжения нарушения моих законных прав (отказа от предоставления услуг, хамства, халатности и т.д. от ваших работников по отношению ко мне) мною будет написано заявление на вас и вашу организацию в контролирующие органы. А также уведомляю, что предаю данную ситуацию огласке с обнародованием ФИО виновных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

CAPTCHA * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.