Книга жалоб и предложений

что вы хотели бы улучшить в работе поликлинники?

Один комментарий на “Книга жалоб и предложений

  1. Здравствуйте! Хотела бы выразить свое недовольство. Вчера 27.02.2024 года, у меня был талон к врачу стоматологу Уледева М.И. на 17:00 !! В кабинет я зашла в 17:40, затем отправили на рентген. Вернувшись, в кабинет через 7 минут, в кресле сидел уже другой пациент, в итоге на лечение я попала только в 18:15! Я адекватный человек, и ВСЕ понимаю, но о таком должны предупреждать! Все планы сбились и ребёнок в саду ждёт. Зачем тогда выдавать талоны по времени, если время не соблюдается? Задержка была не 10 и даже не 20 минут! Я пишу не для того, чтоб врачу делали выговор, а для того, что б администрация нашла решение таким вопросам. Если врач задерживается, можно позвонить пациенту и предупредить об этом !!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

CAPTCHA * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.