Говорить на языке безопасности пациентов.
Медицинская помощь не должна причинять вреда никому!
- Профилактика заболеваний – основа вашего здоровья и благополучия.
- Своевременно обращаться за медицинской помощью и быть активно вовлеченным в сохранение и поддержание вашего собственного здоровья.
- Обязательно предоставлять полную и точную информацию о своем здоровье.
- Не стесняться задавать вопросы медицинскому персоналу.
- Информировать медицинских работников о любых отклонениях в состоянии своего здоровья при получении медицинской помощи, в т. ч. по вопросам обезболивания.
- Рассматривайте пациентов как партнеров при оказании им медицинской помощи.
- Работайте в духе сотрудничества в интересах безопасности пациентов.
- Постоянно повышайте свою квалификацию и углубляйте знания по безопасности пациентов.
- Формируйте культуру безопасности пациентов в медицинских организациях в духе открытости и прозрачности.
- Поощряйте представление информации об ошибках без акцента на наказании виновных, но в интересах извлечения уроков для безопасности пациентов